Краткое описание компенсации
В ходе услуги осуществляется:
- приём и регистрация документов;
- формирование личного дела заявителя;
- экспертиза документов, представленных заявителем;
- принятие уполномоченным органом решения;
- подготовка выплатных документов или прекращение единовременной денежной выплаты;
- организация единовременной денежной выплаты;
- уведомление заявителя.
Оплата услуги. Бесплатно.
Периодичность получения услуги. Ежемесячно.
Кто может стать получателем выплаты?
Заявителями являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Томской области и получающие пенсию по инвалидности в Пенсионом фонде Российской Федерации в соответствии с Федеральными законами от 17.12.2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», от 15.12.2001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»:
- инвалидам боевых действий, проходивших военную службу по призыву и по контракту;
- ветеранам боевых действий, ставших инвалидами вследствие общего заболевания или трудового увечья, проходивших военную службу по призыву и по контракту;
- гражданам, ставшим инвалидами вследствие военной травмы, полученной при исполнении обязанностей военной службы по призыву, получающих пенсию по инвалидности в Пенсионном фонде Российской Федерации.
Государственная услуга предоставляется независимо от получения заявителем мер социальной поддержки, а также иных выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Томской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
От имени граждан с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель, далее также именуемый заявителем. Он предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
Какие документы нужны для получения выплаты?
Заявление о назначении ЕДВ подается в уполномоченное учреждение по месту жительства (пребывания) получателя государственной услуги (далее – заявление). К заявлению прилагается удостоверение, дающее право на меры социальной поддержки.
При подаче документов предъявляются:
1) документ, удостоверяющий личность, в частности:
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2 П (выданное взамен паспорта в установленном порядке);
- удостоверение личности или военный билет военнослужащего;
- общегражданский заграничный паспорт (для прибывших на временное жительство в Российскую Федерацию граждан России, постоянно проживающих за границей);
- паспорт моряка;
2) свидетельство о регистрации по месту пребывания (для граждан, обратившихся по месту пребывания);
3) документы, удостоверяющие полномочия законного представителя;
4) документ, подтверждающий статус заявителя, а именно:
- для инвалидов боевых действий – удостоверение инвалида о праве на льготы и справку органов медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности;
- для ветеранов боевых действий, ставших инвалидами вследствие общего заболевания или трудового увечья, — свидетельство о праве на льготы или удостоверение ветерана боевых действий и справку органов медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности;
- граждане, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы по призыву, —удостоверение инвалида о праве на льготы и справку органов медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности.
В случае отсутствия документа, подтверждающий статус заявителя, заявитель предоставляет справку военного комиссариата района (города) или другого силового ведомства о прохождении военной службы по призыву.
Какие правовые основания для предоставления выплаты?
Выплата предоставляется на основании следующих нормативно-правовых актов: