Отдел клиентской службы

Задачи отдела:

  • обеспечение реализации прав граждан на получение государственной помощи и иных форм социальной поддержки (далее – меры социальной поддержки), установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Томской области;
  • организация рассмотрения жалоб и обращений граждан в порядке и сроки, установленные законодательством;
  • повышение качества обслуживания граждан;
  • обеспечение комфортности и доступности при предоставлении услуг;
  • выдача документов, подтверждающих право граждан на получение мер социальной поддержки и социальной помощи.

Основные функции отдела, виды услуг:

  • организует и ведет прием граждан по вопросам предоставления мер социальной поддержки;
  • проводит разъяснительную работу среди граждан и оказывает помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам предоставления мер социальной поддержки, в соответствии с действующим законодательством;
  • осуществляет прием заявлений и документов для предоставления мер социальной поддержки, отдельным категориям граждан, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Томской области;
  • проводит оценку представленных заявителем документов на их полноту и соответствие действующему законодательству;
  • формирует комплекты, принятых от граждан заявлений и документов, и передает их в отдел ввода и обработки информации;
  • формирует и направляет в случае необходимости запросы о предоставлении информации и документов, в том числе в форме электронных документов с использованием региональной системы межведомственного информационного взаимодействия;
  • обеспечивает минимальный срок нахождения в очереди граждан;
  • осуществляет доработку документов, в случае отсутствия одного или нескольких документов, или несоответствия представленных заявителем документов действующему законодательству, уведомляет заявителя о необходимости представления указанных документов;
  • осуществляет выдачу справок о получении (неполучении) гражданами мер социальной поддержки;
  • обеспечивает размещение на информационных стендах актуальной информации о мерах социальной поддержки, наличие бланков заявлений, образцов по их заполнению, канцелярских принадлежностей;
  • рассматривает и подготавливает ответы на запросы, поступающие из различных организаций, совместно с другими структурными подразделениями Учреждения;
  • обеспечивает формирование, поддержание в актуальном состоянии и эксплуатацию базы данных получателей мер социальной поддержки, соблюдает технологию при работе с базой данных;
  • проводит работу с неосновательно полученными гражданами мерами социальной поддержки;
  • осуществляет проверку сообщаемых заявителями сведениями о доходах и другой информации, содержащейся в предоставленных гражданами документах;
  • обеспечивает учет и хранение личных дел получателей мер социальной поддержки;
  • участвует в проведении инвентаризации личных дел получателей мер социальной поддержки;
  • представляет по доверенности интересы Учреждения в судах или иных организациях по вопросам предоставления мер социальной поддержки.

Сотрудники отдела клиентской службы:

ДолжностьФИОНомер кабинета или окнаНомер телефона
Начальник отделаИсанов Олег ОлеговичКабинет №15+7 (3822) 90-47-07
Специалист II категории по назначению, выплате МСПШипилова Оксана НиколаевнаОкно №1+7 (3822) 90-47-09
Специалист II категории по назначению, выплате МСПФензель Мария ЕвгеньевнаОкно №2+7 (3822) 90-47-08
Ведущий специалист по назначению, выплате МСПЛюбушкина Нина ВладимировнаОкно №3+7 (3822) 90-47-13
Специалист II категории по назначению, выплате МСПЗавьялова Галина ВладимировнаОкно №4+7 (3822) 90-47-12
Специалист I категории по назначению, выплате МСПСтепанова Наталья СергеевнаОкно №5+7 (3822) 90-47-11
Специалист I категории по назначению, выплате МСПЛукина Дарья ОлеговнаОкно №6+7 (3822) 90-47-10
Специалист II категории по назначению, выплате МСПМареева Татьяна ЛеонидовнаОкно №7+7 (3822) 90-47-14
Специалист I категории по назначению, выплате МСПСорокова Ирина МихайловнаОкно №8+7 (3822) 90-47-15
Специалист II категории по назначению, выплате МСПСокольникова Елена ВладимировнаОкно №9+7 (3822) 90-47-32
Окно №10+7 (3822) 90-47-16

Прием граждан специалистами отдела клиентской службы в ОГКУ «Центр социальной поддержки населения Ленинского района г. Томска» по вопросам предоставления государственных услуг осуществляется по предварительной записи.

С понедельника по четверг09:00 — 18:00
В пятницу09:00 — 17:00
Перерыв12:30 — 13:18
Суббота — воскресеньеВыходной день
Телефон для записи на прием+7 (3822) 90-47-32
Телефон для справок (дежурный специалист)+7 (3822) 90-47-56
Прокрутить вверх