обеспечение реализации прав граждан на получение государственной помощи и иных форм социальной поддержки (далее – меры социальной поддержки), установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Томской области;
организация рассмотрения жалоб и обращений граждан в порядке и сроки, установленные законодательством;
повышение качества обслуживания граждан;
обеспечение комфортности и доступности при предоставлении услуг;
выдача документов, подтверждающих право граждан на получение мер социальной поддержки и социальной помощи.
Основные функции отдела, виды услуг:
организует и ведет прием граждан по вопросам предоставления мер социальной поддержки;
проводит разъяснительную работу среди граждан и оказывает помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам предоставления мер социальной поддержки, в соответствии с действующим законодательством;
осуществляет прием заявлений и документов для предоставления мер социальной поддержки, отдельным категориям граждан, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Томской области;
проводит оценку представленных заявителем документов на их полноту и соответствие действующему законодательству;
формирует комплекты, принятых от граждан заявлений и документов, и передает их в отдел ввода и обработки информации;
формирует и направляет в случае необходимости запросы о предоставлении информации и документов, в том числе в форме электронных документов с использованием региональной системы межведомственного информационного взаимодействия;
обеспечивает минимальный срок нахождения в очереди граждан;
осуществляет доработку документов, в случае отсутствия одного или нескольких документов, или несоответствия представленных заявителем документов действующему законодательству, уведомляет заявителя о необходимости представления указанных документов;
осуществляет выдачу справок о получении (неполучении) гражданами мер социальной поддержки;
обеспечивает размещение на информационных стендах актуальной информации о мерах социальной поддержки, наличие бланков заявлений, образцов по их заполнению, канцелярских принадлежностей;
рассматривает и подготавливает ответы на запросы, поступающие из различных организаций, совместно с другими структурными подразделениями Учреждения;
обеспечивает формирование, поддержание в актуальном состоянии и эксплуатацию базы данных получателей мер социальной поддержки, соблюдает технологию при работе с базой данных;
проводит работу с неосновательно полученными гражданами мерами социальной поддержки;
осуществляет проверку сообщаемых заявителями сведениями о доходах и другой информации, содержащейся в предоставленных гражданами документах;
обеспечивает учет и хранение личных дел получателей мер социальной поддержки;
участвует в проведении инвентаризации личных дел получателей мер социальной поддержки;
представляет по доверенности интересы Учреждения в судах или иных организациях по вопросам предоставления мер социальной поддержки.
Прием граждан специалистами отдела клиентской службы в ОГКУ «Центр социальной поддержки населения Ленинского района г. Томска» по вопросам предоставления государственных услуг осуществляется по предварительной записи.