Финансово-хозяйственный отдел

Задачи отдела:

  • ведение бухгалтерского и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности учреждения; 
  • осуществление контроля за сохранностью собственности, целевым расходованием денежных средств и материальных ценностей; 
  • обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния здания, его внутренних помещений и гаража;
  • обеспечение исправного состояния оборудования (освещение, отопление, водоснабжение и т.д.); 
  • обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния автотранспорта, закрепленного за учреждением; 
  • обеспечение учреждения мебелью, хозяйственным оборудованием и инвентарем, канцелярскими принадлежностями и иными предметами хозяйственного обихода;
  • осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта, их восстановление и пополнение; 
  • обеспечение выполнения антитеррористических, мобилизационных и противопожарных мероприятий, соблюдения техники безопасности и норм охраны труда; 
  • обеспечение функционирования информационных систем, обслуживание компьютерного оборудования и оргтехники учреждения.

Основные функции отдела:

  • организация бухгалтерского учета основных фондов, материально-производственных запасов, денежных средств и других ценностей учреждения;
  • организация расчетов с контрагентами по хозяйственным договорам, с бюджетом и внебюджетными фондами;
  • начисление и выплата заработной платы работникам, мер социальной поддержки населению и налогов;
  • своевременное произведение расчетов с работниками по заработной плате, с кредитными учреждениями и почтовыми отделениями по мерам социальной поддержки населению;
  • обеспечение строго соблюдения кассовой и расчетной дисциплины, расходование полученных в учреждение бюджетных средств по назначению;
  • осуществление предварительного контроля за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций;
  • применение утвержденных в установленном порядке типовых унифицированных форм первичной учетной документации, строгое соблюдение порядка оформления этих документов, а также применение неунифицировапных форм первичного учета, оговоренных в учетной политике учреждения;
  • обеспечение своевременного и правильного отражения на счетах бухгалтерского учета и в отчетности совершаемых хозяйственных операций;
  • организация налогового учета доходов, расходов, имущества и иных объектов;
  • составление и предоставление в установленные сроки бухгалтерской, статистической и иной отчетности, а также налоговых деклараций и пояснений к ним;
  • принятие мер к предупреждению недостач, растрат и прочих нарушений и злоупотреблений;
  • проведение инструктажа материально-ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;
  • осуществление контроля за своевременным проведением и участие в проведении инвентаризации активов и обязательств учреждения, своевременное и правильное отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском учете;
  • составление и согласование с руководителем учреждения смет расходов и расчетов к ним;
  • проведение мероприятий по эффективному (экономному) использованию имеющихся ресурсов;
  • участие в проведении анализа финансово-хозяйственной деятельности учреждения с целью выявления внутрихозяйственных резервов, ликвидации потерь и непроизводственных расходов;
  • осуществление мероприятий по повышению уровня автоматизации учетно-вычислительных работ;
  • обеспечение работы компьютерного оборудования и функционирования информационных систем, его обслуживание и ремонт;
  • обеспечение выполнения мероприятий по соблюдению в учреждении техники безопасности, пожарной безопасности, норм охраны труда, разработка и проведение соответствующих инструкций, обучение и проверка знаний работников учреждения;
  • обеспечение выполнения антитеррористических и мобилизационных мероприятий;
  • выявление потребности учреждения в хозяйственном оборудовании, инвентаре, канцелярских принадлежностях и иных предметах хозяйственного обихода;
  • обеспечение работы автотранспорта, закрепленного за учреждением, его обслуживание и ремонт. 

Сотрудники финансово-хозяйственного отдела:

ДолжностьФИОНомер кабинетаНомер телефона
Заместитель директора — главный бухгалтерСуховецкая Лариса ВладимировнаКабинет №12+7 (3822) 90-47-44
Бухгалтер I категорииФедорович Ирина ЮрьевнаКабинет №13+7 (3822) 90-47-46
Экономист по планированиюГришанова Юлия ЮрьевнаКабинет №11+7 (3822) 90-47-44
Заведующий хозяйствомРуселевич Марина МатвеевнаКабинет №13+7 (3822) 90-47-49
Специалист I категории — администратор баз данныхГержина Данил РомановичКабинет №11+7 (3822) 90-47-33
Ведущий инженерМосин Юрий ВладимировичКабинет №11+7 (3822) 90-47-36
Рабочий по зданиюКарымов Владимир Дмитриевич
Прокрутить вверх