Задачи отдела:
- ведение бухгалтерского и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
- осуществление контроля за сохранностью собственности, целевым расходованием денежных средств и материальных ценностей;
- обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния здания, его внутренних помещений и гаража;
- обеспечение исправного состояния оборудования (освещение, отопление, водоснабжение и т.д.);
- обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния автотранспорта, закрепленного за учреждением;
- обеспечение учреждения мебелью, хозяйственным оборудованием и инвентарем, канцелярскими принадлежностями и иными предметами хозяйственного обихода;
- осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта, их восстановление и пополнение;
- обеспечение выполнения антитеррористических, мобилизационных и противопожарных мероприятий, соблюдения техники безопасности и норм охраны труда;
- обеспечение функционирования информационных систем, обслуживание компьютерного оборудования и оргтехники учреждения.
Основные функции отдела:
- организация бухгалтерского учета основных фондов, материально-производственных запасов, денежных средств и других ценностей учреждения;
- организация расчетов с контрагентами по хозяйственным договорам, с бюджетом и внебюджетными фондами;
- начисление и выплата заработной платы работникам, мер социальной поддержки населению и налогов;
- своевременное произведение расчетов с работниками по заработной плате, с кредитными учреждениями и почтовыми отделениями по мерам социальной поддержки населению;
- обеспечение строго соблюдения кассовой и расчетной дисциплины, расходование полученных в учреждение бюджетных средств по назначению;
- осуществление предварительного контроля за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций;
- применение утвержденных в установленном порядке типовых унифицированных форм первичной учетной документации, строгое соблюдение порядка оформления этих документов, а также применение неунифицировапных форм первичного учета, оговоренных в учетной политике учреждения;
- обеспечение своевременного и правильного отражения на счетах бухгалтерского учета и в отчетности совершаемых хозяйственных операций;
- организация налогового учета доходов, расходов, имущества и иных объектов;
- составление и предоставление в установленные сроки бухгалтерской, статистической и иной отчетности, а также налоговых деклараций и пояснений к ним;
- принятие мер к предупреждению недостач, растрат и прочих нарушений и злоупотреблений;
- проведение инструктажа материально-ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;
- осуществление контроля за своевременным проведением и участие в проведении инвентаризации активов и обязательств учреждения, своевременное и правильное отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском учете;
- составление и согласование с руководителем учреждения смет расходов и расчетов к ним;
- проведение мероприятий по эффективному (экономному) использованию имеющихся ресурсов;
- участие в проведении анализа финансово-хозяйственной деятельности учреждения с целью выявления внутрихозяйственных резервов, ликвидации потерь и непроизводственных расходов;
- осуществление мероприятий по повышению уровня автоматизации учетно-вычислительных работ;
- обеспечение работы компьютерного оборудования и функционирования информационных систем, его обслуживание и ремонт;
- обеспечение выполнения мероприятий по соблюдению в учреждении техники безопасности, пожарной безопасности, норм охраны труда, разработка и проведение соответствующих инструкций, обучение и проверка знаний работников учреждения;
- обеспечение выполнения антитеррористических и мобилизационных мероприятий;
- выявление потребности учреждения в хозяйственном оборудовании, инвентаре, канцелярских принадлежностях и иных предметах хозяйственного обихода;
- обеспечение работы автотранспорта, закрепленного за учреждением, его обслуживание и ремонт.
Сотрудники финансово-хозяйственного отдела:
Должность | ФИО | Номер кабинета | Номер телефона |
---|---|---|---|
Заместитель директора — главный бухгалтер | Суховецкая Лариса Владимировна | Кабинет №12 | +7 (3822) 90-47-44 |
Бухгалтер I категории | Федорович Ирина Юрьевна | Кабинет №13 | +7 (3822) 90-47-46 |
Экономист по планированию | Гришанова Юлия Юрьевна | Кабинет №11 | +7 (3822) 90-47-44 |
Заведующий хозяйством | Руселевич Марина Матвеевна | Кабинет №13 | +7 (3822) 90-47-49 |
Специалист I категории — администратор баз данных | Гержина Данил Романович | Кабинет №11 | +7 (3822) 90-47-33 |
Ведущий инженер | Мосин Юрий Владимирович | Кабинет №11 | +7 (3822) 90-47-36 |
Рабочий по зданию | Карымов Владимир Дмитриевич |