Задачи отдела:
- обеспечение реализации прав граждан на получение государственной помощи и иных форм социальной поддержки (далее – меры социальной поддержки), установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Томской области;
- организация рассмотрения жалоб и обращений граждан в порядке и сроки, установленные законодательством;
- повышение качества обслуживания граждан;
- обеспечение комфортности и доступности при предоставлении услуг;
- выдача документов, подтверждающих право граждан на получение мер социальной поддержки и социальной помощи.
Основные функции отдела, виды услуг:
- организует и ведет прием граждан по вопросам предоставления мер социальной поддержки;
- проводит разъяснительную работу среди граждан и оказывает помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам предоставления мер социальной поддержки, в соответствии с действующим законодательством;
- осуществляет прием заявлений и документов для предоставления мер социальной поддержки, отдельным категориям граждан, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Томской области;
- проводит оценку представленных заявителем документов на их полноту и соответствие действующему законодательству;
- формирует комплекты, принятых от граждан заявлений и документов, и передает их в отдел ввода и обработки информации;
- формирует и направляет в случае необходимости запросы о предоставлении информации и документов, в том числе в форме электронных документов с использованием региональной системы межведомственного информационного взаимодействия;
- обеспечивает минимальный срок нахождения в очереди граждан;
- осуществляет доработку документов, в случае отсутствия одного или нескольких документов, или несоответствия представленных заявителем документов действующему законодательству, уведомляет заявителя о необходимости представления указанных документов;
- осуществляет выдачу справок о получении (неполучении) гражданами мер социальной поддержки;
- обеспечивает размещение на информационных стендах актуальной информации о мерах социальной поддержки, наличие бланков заявлений, образцов по их заполнению, канцелярских принадлежностей;
- рассматривает и подготавливает ответы на запросы, поступающие из различных организаций, совместно с другими структурными подразделениями Учреждения;
- обеспечивает формирование, поддержание в актуальном состоянии и эксплуатацию базы данных получателей мер социальной поддержки, соблюдает технологию при работе с базой данных;
- проводит работу с неосновательно полученными гражданами мерами социальной поддержки;
- осуществляет проверку сообщаемых заявителями сведениями о доходах и другой информации, содержащейся в предоставленных гражданами документах;
- обеспечивает учет и хранение личных дел получателей мер социальной поддержки;
- участвует в проведении инвентаризации личных дел получателей мер социальной поддержки;
- представляет по доверенности интересы Учреждения в судах или иных организациях по вопросам предоставления мер социальной поддержки.
Сотрудники отдела клиентской службы:
Должность | ФИО | Номер кабинета или окна | Номер телефона |
---|---|---|---|
Начальник отдела | Исанов Олег Олегович | Кабинет №15 | +7 (3822) 90-47-07 Приём граждан по личным вопросам: каждая среда с 10:00 до 12:00 по предварительной записи по номеру +7 (3822) 90-47-56 |
Специалист II категории по назначению, выплате МСП | Шипилова Оксана Николаевна | Окно №1 | +7 (3822) 90-47-09 |
Специалист II категории по назначению, выплате МСП | Фензель Мария Евгеньевна | Окно №2 | +7 (3822) 90-47-08 |
Ведущий специалист по назначению, выплате МСП | Любушкина Нина Владимировна | Окно №3 | +7 (3822) 90-47-13 |
Специалист II категории по назначению, выплате МСП | Завьялова Галина Владимировна | Окно №4 | +7 (3822) 90-47-12 |
Специалист I категории по назначению, выплате МСП | Степанова Наталья Сергеевна | Окно №5 | +7 (3822) 90-47-11 |
Специалист I категории по назначению, выплате МСП | Лукина Дарья Олеговна | Окно №6 | +7 (3822) 90-47-10 |
Специалист II категории по назначению, выплате МСП | Мареева Татьяна Леонидовна | Окно №7 | +7 (3822) 90-47-14 |
Специалист I категории по назначению, выплате МСП | Сорокова Ирина Михайловна | Окно №8 | +7 (3822) 90-47-15 |
Специалист II категории по назначению, выплате МСП | Сокольникова Елена Владимировна | Окно №9 | +7 (3822) 90-47-32 |
Окно №10 | +7 (3822) 90-47-16 |
Прием граждан специалистами отдела клиентской службы в ОГКУ «Центр социальной поддержки населения Ленинского района г. Томска» по вопросам предоставления государственных услуг осуществляется по предварительной записи.
С понедельника по четверг | 09:00 — 18:00 |
В пятницу | 09:00 — 17:00 |
Перерыв | 12:30 — 13:18 |
Суббота — воскресенье | Выходной день |
Телефон для записи на прием | +7 (3822) 90-47-32 |
Телефон для справок (дежурный специалист) | +7 (3822) 90-47-56 |